Добрый день! Приезжала на развал-схождения 18 мая. Сначала менеджер, который принимал автомобиль был вежлив, в ходе развала предложил мне заменить деталь. Хотя ремонт подвески был произведён накануне и эта деталь менялась. Но после телефонного разговора с моим автомеханником при выяснении некоторых вопросов по подвеске тон разговора менеджера изменился, и кроме того стал курить в помещении, общаясь со мной. К клиентам надо относиться уважительно, несмотря на то, что клиент отказался менять в салоне детали. У меня остался неприятный осадок.
Приезжал на ТО-30000 01.07.18. Автомобиль, после осмотра менеджером, приняли на сервис моментально.
Недостатков выполненных работ я не обнаружил, все сделали хорошо. Всегда отзваниваются при завершении работы. Обслуживанием в Автово остался доволен.
Приезжала на сервис для замены гофры, рулевого наконечника. Качеством обслуживания осталась довольна, все очень понравилось.
Хочется отметить мастера-приемщика Никиту! Он всегда хорошо выполняет свою работу.
Во время ремонта мне регулярно отзванивались с сервиса, держали в курсе работ. К выдаче автомобиль был готов в согласованное время.
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить